Больше всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей организациями банковского сектора. Также заявители недовольны деятельностью страховых организаций и коллекторских агентств.
Пресс-служба надзорного органа перечисляет основные нарушения: передача долга банком третьему лицу, навязывание услуг страхования, отсутствие полной и достоверной информации в договоре страхования о страховой сумме, мелкий шрифт договоров.
За отчётный период 2017 г. в данном секторе проведено 10 мероприятий по контролю - 9 с нарушением, по результатам которых составлено 10 протоколов об административных правонарушениях по ч.1 и ч.2 ст. 14.8, ч.1 ст. 19.7,ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.
«Вынесено 9 постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении организаций банковского сектора, страховой организации, внесены представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; наложено административных штрафов на сумму 53 000 рублей (за 1 квартал 2016 года- - 3 постановления, сумма штрафа составила 20 000 рублей)», - резюмирует пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Омской области.