Мэрия объяснила грязь на конечных остановках низкой культурой водителей

По данным ведомства, низкокультурные водители и кондукторы «позволяют себе выбрасывать мусор из окон автобусов, а не в контейнеры, которые там установлены».

В частности, уборка на остановочных площадках «Планетарий» и «Ключ-Камышенское плато» проводится два раза в день мобильной бригадой. Данные остановки обслуживаются компанией «Эко Гост», контракт с которой предусматривает уборку снега, посыпание пескосоляной смесью и сбор случайного мусора. Мало того, МКУ «Октябрьское» осуществляет ежедневную фотофиксацию этих работ.

Ранее в СМИ появилась информация, что горожане начали повсеместно жаловаться в соцсетях на горы мусора, появляющиеся из-под снега на конечных остановках и заполняющие воздух «едким запахом человеческих испражнений». Жалобы поступали, в том числе, и на остановку «Планетарий». По данным фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль», эта остановка не соответствует ряду ГОСТов.

Многие пользователи соцсетей высказывают мнение, что такая ситуация появилась из-за плохого оборудования остановок. «Те же швейцарцы, когда выезжают из зоны действия своих штрафов, становятся натурально дикими свиньями», - прокомментировал один из пользователей соцсетей.

«Управлением пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска дано указание перевозчикам различных форм собственности о проведении внеочередных инструктажей с водительским составом предприятий по исключению вышеуказанного факта нарушения», - заверили в пресс-службе мэрии.