Как рассказала главный врач детской поликлиники Светлана Нагибко, благодаря организации Call-центра полностью изменена работа регистратуры.
«Работу регистраторов взяли на себя операторы, которые принимают звонки, отвечают на вопросы о работе лечебного учреждения, разъясняют график работы узких специалистов, записывают на первичные и повторные приемы. Кроме того, операторы принимают и регистрируют вызовы специалистов на дом», - рассказала Светлана Николаевна.
Регистраторы взяли на себя подготовительные функции документов - карты пациента, статистического талона к врачу.
«Благодаря нововведениям родители с детьми минуют регистратуру и напрямую направляются к нужному специалисту, у которого заблаговременно находятся все необходимые документы ребенка», - сообщила врач.
Регистраторы и операторы Call-центра прошли специальные курсы этикета, а также научились грамотно заполнять медицинские карты и работать с многоканальной телефонной линией.
«Реорганизация затронула и часть педиатрической службы. Так у нас появилось отделение по медицинскому обслуживанию учащихся, где усовершенствована работа по оказанию неотложной помощи детям», - отметила Светлана Нагибко.